Get Adobe Flash player

10 заповедей родителей

12-01-2018

10 заповедей для родителей: 1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не требуй...

Подробнее »

НЕЙРОЙОГА

Цикл занятий с детьми от 2,10 лет.

    Программа выстроена на основе нейропсихологической коррекции и детской йоги.

Двигаемся, играем, поем, смеемся, радуемся жизни, в результате - серьезное улучшение в работе мозга, повышение умственной работоспособности, сообразительности, успешности в учебных занятиях.

    Нейройога необходима:

  •     Одаренным детям, имеющим высокие способности, т.к.  позволяет поддерживать способности, и что особенно важно, развивать все психические функции гармонично.
  •     Детям, с обычными способностями, т.к. позволяет, улучшая работу мозга, развить интеллектуальные, психические возможности в сторону выше стандартных норм, а также поддерживать умственную работоспособность при высоких учебных нагрузках.
  •     Детям с трудностями в развитии (последовательно чередуя с другими курсами нейропсихологической коррекции).
  •     Для маленьких и слабомотивированных детей, поскольку занятия увлекательны и проходят в игре.
  •    Не секрет, что каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, талантливым и одаренным, мог легко и свободно общаться со сверстниками и взрослыми людьми, обучаться в школе.

        Мы рады  помочь Вам в этом! Мы приглашаем Вас и Ваших малышей на занятия по нейройоге - уникальной программе поддержания и развития головного мозга.

    Уникальность и ценность программы состоит в том, что она выстроена на основе последних научных исследований о работе мозга (нейропсихологии) и проверенных временем практик йоги. Задача нашей программы по нейройоге - разбудить "спящие" отделы мозга, научить их слажено взаимодействовать. Решению данной задачи уделяется основное время занятия. Также, в каждое занятие включены упражнения на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, особое внимание уделяется формированию умения контролировать свои действия, навыкам общения со сверстниками, а также детско-родительскому контакту.

    Занятия проходят в увлекательной игровой форме. Вместе с детьми мы отправляемся в путешествия по сказочным странам, где встречаем диковинных животных, выполняем их задания, ползаем, ходим как они, потягиваемся, иногда сворачиваемся в комочек, глядим "во все глаза", глубоко дышим, и обязательно отдыхаем.

    А при этом:

     

        увеличивается зрительное поле, чтобы потом в школе глазки скользили по строчке плавно, а не скакали, пропуская буквы;
  •     "волшебное" дыхание не только насыщает головной мозг кислородом, но и помогает управлять своим состоянием;
  • растягивая тело, мы энергизируем головной мозг, ведь усвоение нового знания очень энергозатратно (попробуйте весь день писать левой /неведущей рукой);
  •     учим мозг работать оптимально (нередко можно встретить детей, которые при письме напрягают не только руку, но и все тело, у них поднимаются плечи, ворочается язык). Понятно, что при таком письме нарастает утомление, и на следующее задание сил просто не остается, со временем накапливающееся утомление проявляется в плаксивости и непослушании. Даже для того, чтобы включить механизм торможения, мозгу нужны силы.
  •     ползая, мы развиваем межполушарное взаимодействие (для выполнения сложной мыслительной деятельности важно, чтобы оба полушария работали слаженно).

Не секрет, что каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, талантливым и одаренным, мог легко и свободно общаться со сверстниками и взрослыми людьми, легко и успешно обучаться в школе.

    В течение курса занятий мы как бы заново проходим этапы развития мозга, последовательно запускаем в работу все его отделы, особенно те зоны мозга, которые по каким либо причинам в свое время не были достаточно разбужены.

После курса нейройоги дети начинают лучше усваивать новый материал; становятся более организованными, лучше владеют своим телом, пальчиками; повышается их общий жизненный тонус.