Get Adobe Flash player

10 заповедей родителей

12-01-2018

10 заповедей для родителей: 1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не требуй...

Подробнее »

ПЛОХО ДАЕТСЯ УЧЕБА?

Ребенок в этом году пошел в школу и вы беспокоитесь, что ваш смышленый, но невнимательный малыш не успевает за программой? Или вы мама более взрослого школьника которому, несмотря на все старания, не дается учеба? Учителя жалуются, что он “ловит ворон” в классе, отвлекается и не может сосредоточиться на уроках?

Решить проблемы таких детей помогают занятия по методикам мозжечковой стимуляции

Они помогают при таких проблемах, как:

- нарушения координации движений, моторная неловкость;

- нарушения внимания;

- гиперактивность;

- нарушения аутистического спектра;

- нарушения устной и письменной речи;

- проблемы с успеваемостью в школе.

Занятия выполняются на специальной балансирной доске с регулируемым уровнем сложности балансирования.

Важно , чтобы выполняемые упражнения были достаточно сложны для ребенка, чтобы он не терял интереса, но и при этом не были невыполнимыми. Когда задача становится слишком легкой, ее усложняют поворотом вращающихся рокеров, в результате чего устоять на ней становится сложнее. Усложняются постепенно и сами упражнения.

Так как же перекидывание мешочков и мячиков может помочь? 

Постараемся как можно короче ответить на этот вопрос, хотя это и не просто, ведь механизм действия - сложный и комплексный. 

Во-первых, любое занятие на неустойчивой поверхности требует точно согласованной работы вестибулярной, проприоцептивной, зрительной и даже аудиальной систем, а также моторной ловкости и координации. Со временем все системы системы связываются воедино, формируя так называемую “схему тела” — внутреннюю карту того, где находятся те или иные части тела, и чем они заняты. По этой карте мозг начинает обрабатывать определенные задачи в фоновом режиме, что высвобождает "оперативную память", улучшает внимание.

Во-вторых, в большинстве упражнений руки ребенка постоянно пересекают среднюю линию тела. Это улучшает связь между полушариями мозга.

В-третьих, наш мозг обладает свойством нейропластичности. Те нейронные связи, которые регулярно задействуются, становятся все более и более прочными. Стоя на неустойчивой поверхности и выполняя упражнения, ребенок находится в режиме "боевой готовности", он максимально сконцентрирован и включен в происходящее. Регулярные занятия в итоге приводят к тому, что нервная система начинает работать в таком режиме постоянно, используя все ресурсы на полную, улучшая внимание и другие когнитивные процессы.