Get Adobe Flash player

10 заповедей родителей

12-01-2018

10 заповедей для родителей: 1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не требуй...

Подробнее »

Разрешите представиться…..

 

С самого рождения человек стремится вверх  от самого простого к самому сложному, от азов - к дебрям научной мысли, от понятного всем - до понятного лишь немногим.

Сантиметр за сантиметром маленький человечек тянется к знаниям, как маленькое растение к солнышку и  мы,  педагоги, хотели бы каждого ребенка взять за руку и вместе с ним расти, впитывать знания, излучая добро и жизнелюбие.

 

Студия « Рост’ОК!»- это небольшие уютные помещения в двух микрорайонах Новочебоксарска, а также центр психологической поддержки семьи. 

Студия  «Рост’ОК!» – это опытные педагоги , активно включающиеся в педагогический поиск, решающие нестандартные педагогические ситуации, осваивающие современные педагогические технологии, инновационные методики  и приёмы работы.

Студия « Рост’ОК!» - это огромное разнообразие развивающих игр и пособий , что даёт возможность заинтересовать любого ребёнка.

 

Почему выбирают нас?

 

Мы уверены в том, что каждый ребенок – индивидуальность  и  опыт наших специалистов позволяет разумно использовать многообразие существующих методик, разработок, приёмов   в зависимости от  особенностей  Вашего ребенка.

Мы  играем с детьми не  с целью развлечения и времяпровождения, такие игры мы оставляем Вам, дорогие родители.  Наша задача: через игру помочь малышу реализовать свой потенциал, развить его

память, внимание, мышление, речь. Игра  в студии-это лишь видимая оболочка сложной работы, наиболее доступная для малышей, его путь к творчеству.

Мы не обучаем малышей 2-3 лет чтению, письму, математике. Наша цель-не подготовка вундеркиндов, а создание прочного  фундамента для развития ребенка, соответствующего его возрасту и индивидуальным особенностям. Мы не пытаемся обмануть природу, а стремимся дать ребенку то, что ему действительно необходимо.

Программы строятся на основе дидактических принципов, среди которых ведущими являются:

    

·       принцип психологической комфортности (создание особой предметно-развивающей среды, обеспечивающей эмоционально комфортные условия образовательного процесса);

·       принцип деятельности (новое знание вводится не в готовом виде, а через процесс самостоятельного открытия ребенком особенностей и свойств изучаемых предметов и явлений);

·       принцип минимакса (ребенку предлагается содержание образования по максимальному уровню, но обязан он усвоить минимальный уровень);

·       принцип вариативности  (предоставляет ребенку право собственного выбора действия);

 

·       принцип непрерывности  (обеспечиваются преемственные связи на всех ступенях обучения на содержательном и  технологическом уровнях).